Справка о состоянии качества образования за 3 четверть
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Каменноключевская основная общеобразовательная школа"

 

Справка о состоянии качества образования за 3 четверть

 

МБОУ «Каменноключевская основная общеобразовательная школа»

С П Р А В К А

О  СОСТОЯНИИ  КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ   ПО  РЕЗУЛЬТАТАМ

3   ЧЕТВЕРТИ  2013-2014  УЧЕБНОГО  ГОДА

 К концу 3 четверти количественный состав обучающихся  изменился: выбыло 2 обучающихся; прибывших нет. Стало 61 обучающихся.

  По результатам III четверти  аттестовывались  обучающиеся 2-9 классов в количестве 55 человек. Аттестованы  54 обучающихся, не аттестован обучающийся 8 класса - Гладков Роман.

 По итогам первого полугодия отличников по школе 2 обучающихся: Мишина Екатерина (3кл.) и Асмикеева Екатерина (9кл.). На «4» и «5» закончили 14 обучающихся. С одной «3»  6 обучающихся  и все «тройки» по английскому языку.

Процент абсолютной успеваемости по школе  -86 %.

Процент качества знаний по классам:

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

 

 25

40

40

0

17

12

29

44

  Процент качества знаний по школе  29%.

 

Сравнительный анализ результатов учебных достижений обучающихся 2-9 классов в сравнении со 2  четвертью показывает, что во 2    классе произошел спад успеваемости с 38% до 25% (кл.рук.Теренина В.И.); в 5 классе с 33% до 0% (кл.рук.Базанова Н.А.). Повысилась качественная успеваемость только в 9 классе с 25% до 44%  (кл.рук.Кустова Г.Г.), в остальных классах процент качественной успеваемости остался без изменения.

Внутришкольный контроль по итогам проверки выполнения  графика прохождения программного материала по предметам по итогам 1 полугодия  на основе результатов проверки  классных журналов и календарно-тематического планирования показал:

в целом прохождение программного материала по предметам учебного плана в 3 четверти соответствует графику, утвержденному на начало 2013-2014 учебного года. Не имеют отставания от графика изучения программного материала и выдерживают в соответствии с календарно-тематическим планированием выполнение практической части программ и запланированные виды контроля  с небольшим допустимым отставанием в 1 час следующие учителя: Асакеева А.Р., Теренина В.И.,Базанова Н.А., Ломакина Г.С., Яловега А.В., Иванова Л.В.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

1. Состояние качества образования обучающихся 2-9 классов по итогам третьей  четверти можно считать  удовлетворительным.

2. Во 2, 5-9 классах есть еще значительное количество ребят, имеющих мотивацию на учебный  процесс, но пока не добившихся соответствующих результатов по английскому языку.

Рекомендации:

1. Учителям-предметникам осуществлять систематический контроль и оценку результатов  обучения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся.

      2. Использовать  дифференцированные задания для проверки знаний, карточки- инструкции, алгоритмы с целью оказания адресной помощи учащимся.

      3. Учителям-предметникам и классным руководителям своевременно ставить родителей в известность о проблемах в обучении их детей.

      4. Помочь учащимся с высоким уровнем учебной мотивации (отличники, ударники,  потенциальные ударники) преодолеть проблемы в обучении, устранить пробелы в знаниях.

      5. Классным руководителям  осуществлять систематическое  наблюдение  и контроль учащимися,  испытывающими трудность в обучении, с фиксацией данных в дневниках  обучающихся. Все  результаты 3 четверти довести до сведения родителей.     

6. Учителю английского языка Легчило Л.Д. составить план работы по повышению мотивации к изучению английского языка, т.к. 6 обучающихся имеют за четверть одну «3» по данному предмету.

 

ЗАМ.  ДИРЕКТОРА  ПО  УВР                                                Асакеева А.Р.

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. 
 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»