Публичный отчет директора
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Каменноключевская основная общеобразовательная школа"

 

Публичный отчет директора

   

Публичный отчетный доклад

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Каменноключевская  основная общеобразовательная школа»

Прокопьевского муниципального района за 2013-2014 учебный год

 

Уважаемые родители, обучающиеся, сотрудники и партнеры школы!

Мы представляем Вашему вниманию открытый отчет школы за прошедший учебный год.

 

 

Раздел публичного доклада

Сведения

Показатели

1.

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Учредитель: Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района Кемеровской области.

Тип, вид, статус учреждения: общеобразовательное учреждение, основная общеобразовательная школа, бюджетное учреждение

Лицензия на образовательную деятельность: № 12455от  04.04.2012г.

Государственная аккредитация: № 2602 от 10.01.2014 г.

Контактная информация (адрес, телефон, факс, е-mail): 653260, Кемеровская область, Прокопьевский район, п.ст.Каменный Ключ  ул.Магистральная,18а                                                                                                                                                                                                                                                          

Телефон: 8(3846)64-87-06                       

Факс: 8(3846)64-87-06         

www.kluch-prk.narod.ru

 Е-mail : k-klucschool2@yandex.ru

                                                                                                                       

Социокультурные условия:   сельский ДК, сельская библиотека

Краткая историческая справка: год постройки здания школы 1985, год введения в эксплуатацию  - 1985.

Филиалы (отделения): нет

Социальная структура семей обучающихся:

  1. Образование родителей: высшее – 18%, н/высшее – 0%, среднее – 70%, среднее -специальное – 4,9%, основное – 13,1%, начальное – 0 %;
  2. Социальное положение: служащие – 14,7%, рабочие – 85%, домохозяйки – 55,7%, неработающие – 63,9 %;
  3. Состав семьи: полная – 49,1%, неполная – 50,9%, 1 ребенок – 11,4%, 2 ребенка – 27,8%, 3 и более –27,8%;
  4. Материальное обеспечение:  хорошее-49,9%, малообеспеченные – 50,1%,  не обеспечены-0%
  5. Наличие вредных привычек: благополучное – 70,5%, неблагополучное – 30%, пьющие – 20%, наркоманы – 0%.

Учебные достижения обучающихся школы

за 2013-2014 учебный год

 

Ф.И. ученика

Класс

Название конкурса

Руково

дитель

Результат

1

 Бескончина Дарья

9

Областной конкурс учебно-исследовательских работ «Кузбасс и кузбассовцы в годы ВОВ 1941-1945гг. и локальных военных конфликтах

 Иванова Л.В.

3-е место в области

2

 Филатова Кристина

Цыганков Павел

Мишина Екатерина

Антипова Татьяна

4

 

4

 

3

 

3

Всероссийская олимпиада «Мир вокруг нас».

Теренина В.И.

 

 

Асакеева А.Р.

сертификат участника

сертификат участника

сертификат участника

сертификат участника

 

3

Белобородова Ольга

4

Районный конкурс «Зеркало природы»

 Теренина В.И.

диплом за 1 место

4

Бескончина Дарья

9

Межрегиональный историко-просветительский конкурс исследовательских работ

«Служение Отечеству:

события и имена»

 Иванова Л.В.

Сертификат участника

5

Бескончина Дарья

9

Областной конкурс учебно-исследовательских работ «Юный архивист»

 Иванова Л.В.

Благодарственное письмо призеру

6

Матвеев Данил

 

 

 

 

Асмикеева Екатерина

7

 

 

 

 

 

9

Районная научно-практическая конференция обучающихся «Эрудит»

Базанова Н.А.

 

 

 

 

 

Тарасова Н.С.

Сертификат участника

 

 

 

 

диплом за 3

место

7

Скрипник Екатерина

Якутова Екатерина

 

 

Филатова Кристина

 

Цыганков Павел

 

Мишина Екатерина

 

Тихонова Дарья

 

Тимофеев Дмитрий

 

Тихонова Анастасия

 

Заковряшина Анна

2

 

2

 

 

 

4

 

 

4

 

 

3

 

 

3

 

 

7

 

 

8

 

 

8

Международный математический конкурс «Кенгуру- 2014»

Теренина В.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Асакеева А.Р.

 

 

 

 

 

Базанова Н.А.

 

 

 

Сертификат участника

Сертификат участника

3 место в районе

 

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника

1 место в районе

 

3 место в районе

 

3 место в районе

8

Трофименко Анастасия

 

 

 

 

Заковряшина Анна

 

Тихонова Анастасия

 

Серов Марк

 

Симбирцева Яна

 

Асмикеева Екатерина

 

Тихонова Анастасия

 

Заковряшина Анна

 

Серов Марк

 

 

Кожоев Доолет

5

 

 

 

 

 

8

 

 

8

 

 

9

 

7

 

 

9

 

 

8

 

 

8

 

 

9

 

 

8

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

(весенняя сессия)

Базанова Н.А.

 

 

 

 

 

Тарасова Н.С.

 

 

 

 

 

Ломакина Г.С.

 

Базанова Н.А.

 

 

 

 

 Ломакина Г.С.

 

 

 

 

 Иванова Л.В.

Диплом лауреата за 1 место

 

 

 

Диплом лауреата

 

Диплом лауреата

 

Диплом лауреата

Сертификат участника

 

Сертификат участника

 

Сертификат участника

 

Сертификат участника

 

Сертификат участника

 

Сертификат участника

9

Серов Марк

 

 

Заковряшина Анна

 

Бескончина Дарья

9

 

 

8

 

 

9

Областной конкурс «Профессия, которую я выбираю»

Ломакина Г.С.

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника

10

Тимофеев Дмитрий

 Шепкус Виталий

 Обухова Ольга

 Тихонова Анастасия

7

 

 7

 

 8

 

 8

Областной слет юных экологов

Тарасова Н.С.

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника

Грамота за 1 место

11

Асакеева А.Р.

 

 

 

 

 Ломакина Г.С.

 

Легчило Л.Д.

 

Базанова Н.А.

 

Тарасова Н.С.

уч.

 

 

 

 

 уч.

 

уч.

 

уч.

 

уч.

За организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады «Олимпус»

 

Диплом

 

 

 

 

 Диплом

 

 

Диплом

 

 

Диплом

 

 

Диплом

12

Иванова Л.В.

уч.

Общероссийский конкурс методических разработок для обучающихся «Любимая малая Родина»

 

Диплом 1 степени за разработку урока

13

Базанова Н.А.

уч.

Районный семинар-практикум «Путь к успеху»

 

Сертификат участника

14

Ломакина Г.С.

уч.

Областной конкурс «Профессия, которую я выбираю»

 

Благодарственное письмоКРИПРО за руководство работ учащихся

15

Иванова Л.В.

уч.

Общероссийский конкурс «Политика, жизнь и люди»

 

Диплом 1 степени за разработку урока «История краеведения, кузбассовцы-участники войн»

 

 Творческие достижения обучающихся школы

 

Ф.И. ученика

Класс

Название конкурса

Руководитель

Результат

1

Бескончина Дарья

9

Районный конкурс рисунков, посвященный 25-летию вывода Советских войск из Афганистана.

 Тарасова Н.С.

3 место в районе

2

Савадерова Екатерина

Бескончина Дарья

Белобородова Ольга

9

 

 

 

9

 

4

Районный конкурс рисунков «Моя мама – лучшая на свете"

Тарасова Н.С.

 

 

 

 

 

Теренина В.И.

Диплом за 2 место

 

 

Диплом за 3 место

Диплом за 3 место

 

3

Белобородова Ольга

4

Районный конкурс «Зеркало природы»  

Теренина В.И.

Диплом за 1 место

4

Филатова Кристина

4

Районный конкурс на лучшую новогоднюю поделку «Дорожный знак на новогодней елке»

Теренина В.И.

Диплом за 1 место

5

Филатова Кристина

4

4 Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

Теренина В.И.

Диплом за 3 место

6

Чуманова Мария

6

Районный конкурс творческих работ обучающихся «Россия без сирот»

Ломакина Г.С.

Диплом за 3 место

7

Тарасова Н.С.

уч.

95-летие дополнительного образования России

 

Диплом за творческуюплодотворную работу с детьми

8

Иванова Л.В.

уч.

Районный конкурс «Семейные традиции храним»

 

Диплом победителя

9

Иванова Л.В.

уч.

Районный конкурс слоганов, стихов, кричалок,лозунгов

 

Диплом победителя

10

Иванова Л.В.

уч.

Международный интернет –конкурс «Страницы семейной славы»

 

Почетная грамота за творческую работу «Союз журналистов г.Москва"

11

Иванова Л.В.

уч.

Национальная литературная премия «Поэт года»2013

 

Диплом финалиста национальной литературной премии

12

Иванова Л.В.

уч.

12 областной фестиваль солдатской песни «Виктория»

 

Диплом лауреата конкурса в номинации «Литературные очерки»

13

Иванова Л.В.

уч.

Районный поэтический фестиваль – конкурс «Люблю свой край, его просторы"

 

Диплом победителя

 

Спортивные достижения

 

Название соревнований

Ф.И.участника

Класс

Результат

Значки за спортивные достижения

Вторников Вячеслав

Филатова Кристина

Тихонова Дарья

Заковряшина Анна

Тихонова Анастасия

Белобородов Александр

Матвеев Данил

Бескончина Дарья

Вторников Станислав

 

 

 

XIII районная Спартакиада ОУ

(соревнования по стрельбе)

Бескончина Дарья

9

 

Численность обучающихся:

всего – 61 ,

1-4 классы – 29,

5-9 классы – 32,

Количество классов: 9,

 классов-комплектов – 6.

Доля обучающихся, проживающих вне школьного микрорайона учреждения:  8  (13,2% от общего количества обучающихся – с. Кара-Чумыш -3 обучающихся,

 д. Каменный Ключ -3 ,

с. Еловка-2 ).

Доля обучающихся – детей выпускников школы: 2  (3,2% от общего количества обучающихся).

Численность работников школы:

Всего 24:

Учителей– 9

Обслуживающий персонал-15 человек.

В школе работают:

-1 – почетный  работник народного просвещения;

  - 1  победитель конкурса                   

«100 лучших учителей Кузбасса»;

- 2 педагога победителей районного конкурса «Педагогические таланты»;

- 1 педагог победитель НПК учителей;

-   3 учителя,  награжденных Почетными грамотами Департамента образования Администрации Кемеровской области.

 Педагогические  работники, имеющие звания, награды

Ф.И.О.

Звание, награды

 Кустова Галина Георгиевна

Значок «Отличник народного просвещения»,1989г.

 Асакеева Айнур Рыспековна

Диплом «100 лучших учителей Кузбасса», 2009г.

 

 Теренина Валентина Ивановна

1.Медаль «За веру и добро», 2010г.

2. Медаль «За заслуги перед Прокопьевским районом 3 степени», 2012г.

Тарасова Наталья Семеновна

Медаль «За заслуги перед Прокопьевским районом 3 степени»,2011г.

 Ломакина Галина Степановна

Медаль «Благодарение матери», 2012г.

Легчило Людмила Дорофеевна

Награждена знаком «Лауреат премии Администрации Прокопьевского района» и денежной премией за многочисленный добросовестный труд, 2012г.

 

Иванова Людмила Владимировна

Медаль «За веру и добро», 2011г.

В школе работают 9 учителей  Все   имеют высшее образование.

Спланированная деятельность администрации школы позволила повысить профессиональный уровень сотрудников школы без отрыва от основной деятельности.

Повысился профессиональный  уровень учительского коллектива. За  2013-2014  учебный год прошли курсовую  систему повышения квалификации на курсах при  КРИПКиПРО 4 учителей (50%).

В школе ведется работа по отслеживанию результативности профессиональной деятельности учителей и классных руководителей. С этой целью заведены папки «Результативность профессиональной деятельности учителей-предметников (классных руководителей)», методический паспорт учителя. Каждый  учитель ведет документацию, которую заполняет по итогам четверти и года. Подобный итог работы помогает учителю не только анализировать, но и корректировать свою педагогическую деятельность. Кроме того, при прохождении аттестации можно проследить рост педагога, объективно увидеть его работу за несколько лет.

 

2.

Создание внутришкольной системы управления качеством образования и обеспечение контроля уровня образовательной подготовки учащихся

Проблемы выявленные при реализации задач в текущем учебном году.

На основе анализа проведенных мероприятий по оценке результатов обученности

в 1 – 4 классах в  2013-2014году можно сделать выводы: на 4% снизился базовый уровень и на 1% повышенный уровень.

Во 2 классе произошел спад успеваемости с 38% до 25% , в 5 классе с 33% до 0%.

Повысилась качественная успеваемость только в 9 классе с 25% до 44%.

В остальных классах процент качественной успеваемости не изменился.

Во 2,5-9 классах есть еще значительное количество ребят (8 человек), имеющих мотивацию на учебный процесс, но пока не добившихся соответствующих результатов по английскому языку.

Невысокие баллы ГИА по математике.

Совершенствование работы ФГОС НОО и подготовка условий для введения  ФГОС ООО.

Необходимость совершенствования преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе.

Задачи на следующий учебный год  

1.      Обеспечить участие всех учащихся 9 класса  в независимой форме итоговой аттестации.

Особое внимание уделить преподаванию в 9 классе следующих предметов:

математика, биология, история.

2.      Обеспечить систематический контроль качества обучения. Модернизировать внутришкольный контроль, усилить оперативный контроль за качеством проведения уроков.

3.      Проводить систематическую работу с учащимися группы риска и со слабоуспевающими учащимися.

4.      Обеспечить подготовку учителей основной школы к работе по ФГОС  ООО через систему повышения квалификации.

5.      Обеспечить систематический контроль уровня преподавания ОРКСЭ в 4 классе.

 

 

 

3.

Система управления

Структура управления

Администрация (состав, контакты):

Директор  школы:

Кустова Галина Георгиевна

 тел. Телефон: 8950-597-86-18                       

 

 Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе- 

Асакеева Айнур Рыспековна, 

тел. 8950-270-85-25

по безопасности жизнедеятельности-

Яловега Александр Валерьевич,

 тел. 8951-184-86-69

по воспитательной работе

Тарасова Наталья Семеновна

тел.8951-573-31-56

Орган государственно-общественного управления (состав, контакты, основные решения в текущем году):

 Общешкольный родительский комитет,

Председатель –Бескончина Ирина Ивановна,

тел. 8951 -166-57-80

Управляющий Совет:

Председатель: Заковряшин Сергей Юрьевич.

Кустова Г.Г., директор школы,

Асакеева А.Р., заместитель директора по УВР,

Яловега А.В., заместитель директора по БЖ,

Гейко Л.Н., завхоз школы;

Теренина В.И., председатель профсоюза педагогов школы;

Александров А.Г., член Совета отцов;

Заковряшина Анна, председатель Совета обучающихся.

Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя: а) от родителей/обучающихся: 0;

б) от работников учреждения: 0.

Доля удовлетворенных жалоб и обращений, поступивших в истекшем году в администрацию учреждения и учредителю:

а) от родителей/обучающихся: 0; б) от работников учреждения: 0.

4.

Условия осуществления образовательного процесса

Благоустройство и оснащенность (на основе индикаторов РКПМО п. 4.1):  в наличии работающая система холодного и горячего водоснабжения, обеспечивающая необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН; система канализации, а также оборудованные в соответствии с СанПиН два туалета; три оборудованных аварийных выхода, необходимое количество средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности;

электропроводка здания соответствует современным требованиям безопасности; действующая пожарная сигнализация;

наличие компьютеров для осуществления образовательного процесса из расчета не менее 1 компьютера на 2 обучающихся;

2 интерактивных доски;

имеется компьютерный класс, оборудованный электропроводкой,  проточно-вытяжной вентиляцией,   кондиционером  и площадью 52 м2, обеспечивающей установку компьютеров в количестве 7  штук; наличие  свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц),   для каждого установленного компьютера;

имеется кабинет биологии, кабинет географии и истории, кабинет математики, кабинет русского языка и литературы,  4 кабинета начальных классов, учебная мастерская; библиотека, спортивный зал, кабинет физики,  кабинет химии с вытяжкой  и лаборантской;

Организация питания: школьная столовая.

Организация медицинского обслуживания: медицинский кабинет в школе, амбулатория п.ст.Каменный Ключ .

Организация охраны: сторож

Правила приема: в школу принимаются учащиеся с 6,5 лет, составляется договор с родителями.

При комплектовании классов школа руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации.

- Законом РФ « Об образовании» от 13 января 1992, №12.

- Типовым положением об образовательном учреждении. (Постановление

  Правительства РФ от 19.03.2001 № 196).

- Федеральным законом «Об утверждении Федеральной программы развития    образования» от 15.03. 2000.

Приказ МО и науки РФ от 15.02.2012г №107 г Москва «Об утверждении Порядка приема граждан в ОУ»

- Трудовым кодексом РФ от 21.12.2001.

- ФЗ « О внесении изменений в Закон РФ « Об образовании» и ФЗ «О высшем    и послевузовском профессиональном образовании» от 09.02.2007.

- Законом об образовании Кемеровской области от 29.11.2000г. №821

- Уставом МБОУ «Каменноключевская  основная общеобразовательная школа».

- Приказ МО и науки РФ от 22.01.2014г. № 32 «На обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

- Приказ МО и науки РФ от 13.05.2013г. № 08-548 «О приеме в образовательное учреждение»

- Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 « Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации , осуществляющих образовательную деятельность в другие организации»

Режим работы школы: шестидневная учебная неделя для 2-9 классов, пятидневная – для 1 класса, продолжительность уроков – 45 минут, одна смена.

Условия для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: обучение на дому.

Условия для занятий физкультурой и спортом: имеется спортивный зал, стадион, баскетбольная, волейбольная,  спортивная площадка, хоккейная коробка.

Действующий в школе «Перспективный план оснащения кабинетов на 3 года» позволил в течение 2012-2013 года поэтапно оснастить школу учебно-наглядным оборудованием:

1.      оборудовали  интерактивным комплексом один кабинет начальной школы.

При этом оснащение кабинетов в соответствии с требованиями к оснащению кабинетов для реализации государственных образовательных  программ за последние два года выросло на 20%. В среднем по школе оснащение кабинетов составляет 25%.

Современное оснащение школы, пополненное в течение года за счет средств УО администрации Прокопьевского муниципального района (субвенций), обеспечивает современное образование:

O  Всего установлено 2 интерактивных комплекса.

O  Всего в школе 14 компьютеров.

O  Школьная локальная сеть объединяет 7 компьютеров в кабинете информатики.

O  Имеется доступ к сети Интернет с  одного компьютера в сети.

Задачи на 2014-2015 учебный год:

Задачи обучения:

1.     Способствовать формированию у учащегося глубоких прочных знаний основ наук, усвоение образовательных программ основного образования с успешным прохождением государственной итоговой аттестации.

2.     Создать комфортную образовательную среду на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задачи воспитания:

1.     Вести систематическую и целенаправленную работу по гражданско-патриотическому воспитанию школьников.

2.     Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

3.     Вести работу по духовно-нравственному воспитанию школьников.

Задачи развития:

1.     Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

2.     Повышение мотивации к учению и самосовершенствованию каждого школьника.

3.     Выявление и развитие способностей каждого ребенка, создание системы поддержки талантливых детей.

Задачи оздоровления:

1.     Совершенствование работы, направленной на укрепление и сохранение здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни.

2.     Использование в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий.

 

Учебная площадь в расчете на 1 обучающегося: 4,7 м2,

Средняя наполняемость классов: 7 чел.

Количество обучающихся на одного учителя: 6,7

Доля обучающихся во вторую, третью смены : нет

Доля  обучающихся, пользующихся горячим питанием: 96%

?  Многодетные семьи- 6 человек  по 50 рублей

?  Малообеспеченные семьи-  4 человека   на 25 рублей

?  Подвозные дети- 7 человек на 10 рублей

?  Начальные классы- 29 человека на 25 рублей

?  На родительскую плату питается- 37 человек

 

Общий фонд библиотеки: 2719 экземпляров,

Фонд художественной литературы: 1488 экземпляров,

Фонд учебной и справочной литературы: 245 экземпляров

?  На учебники было выделено из бюджетных средств- 2980рублей:

 

5.

Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет:  8148643,16 тыс. рублей.

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения:

ФОТ учреждения- 2875107 рублей

ФОТ учителей учреждения- 2476677,78  рублей,

Максимальная заработная плата учителя-  23872рублей.

Направление использования бюджетных средств: пополнение материальной базы учебных кабинетов, приобретение учебной, справочной и художественной литературы, подписка на газеты, журналы.

Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в т.ч. спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала: пополнение материальной базы учебных кабинетов, столовой.

Объем бюджета учреждения:

Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения; 0,001%

Средняя заработная плата педагогов- 21075,62 рублей

Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера – 100 %.

Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) – нет.

6.

Содержание образования (образовательная программа)

Уровень и направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования: образовательные программы начального общего, основного общего образования.

Дополнительные образовательные услуги:

Программа дошкольного образования и подготовки к школе: кружок «Первоклассник».

Организация предпрофильной подготовки в 9 классе: курсы по выбору

Организация профильного обучения., в т.ч. по индивидуальным образовательным программам: отсутствует..

Организация профессиональной и допрофессиональной подготовки: отсутствует.

Организация изучения иностранных языков: английский язык.

Условия для досугов деятельности и дополнительного образования: имеются.

Доля обучающихся, обучающихся в форме:

- экстерната – 0 %

- семейного образования – 0 %

- индивидуально на дому – 0,06%

Доля  обучающихся, занимающихся:

- по индивидуальным образовательным программам – 0 %;

- по программам дополнительного образования – 0%.

Доля обучающихся, охваченных программами допрофессиональной подготовки – 0 %.

Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного обучающегося в год- 6 часов,

Количество обучающихся на 1 компьютер: 8,7

Соотношение педагогического и административно-управленческого персонала: 9:3 (или 3:1)

Средний возраст педагогов: 51год

Доля учителей-мужчин: 1,0%

Доля педагогов с высшим педагогическим образованием: 100%,

Долевое распределение педагогов по категории (первая, высшая)-100%.

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет-100%

Доля, работающих в классах обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную профильную) подготовку, имеющих высшую квалификационную категорию-0%;

Средняя недельная нагрузка учителей: 20ч.

Вакансии: учитель иностранного языка.

Текучесть кадров - отсутствует;

Доля педагогов, прошедших курсы компьютерной грамотности-80%

Доля педагогов, применяющих ИКТ в учебном процессе -100%


Приложение 1. Поступление и расходование денежных средств школы

Финансирование деятельности обеспечивается  местным  бюджетом, привлекается спонсорская помощь родителей, предприятий.

При распределении денежных средств приоритет отдается обновлению МТБ, а именно, обеспечению учебного процесса, что позволяет создать современные условия образования. Более подробный отчет о расходовании денежных средств приводится в таблице ниже:

 

1.      Обеспечение пищеблока

(2400 руб.)

·         столовая посуда- 2400 руб.

 

 

2.      Учебно–наглядное оборудование

(59065руб)

·         физкультурно-спортивное оборудование – 10000руб.

·         вычислительная техника (интерактивный комплекс) -49065руб.

3.      Обеспечение учебного процесса  (51477,96 руб.)

 

·         услуги связи – 44541,90 руб.

·         медосмотр – 6936,06 руб.

 

4.      Подписка, справочная

(597,00 руб.)

·         подписка – 597,00 руб.

 

5.      Проезд детей в рамках доп. образования, акции

( 57200 руб.)

·         проездные билеты для  опекаемых детей-1200 руб.

·         акция «1 сентября-каждому школьнику»   -56000 руб.

6.      Питание обучающихся

(287698 руб.)

·         местный бюджет  для обучающихся начальных классов и малообеспеченных семей- 160168 руб.

·         областной бюджет для многодетных-51700 руб.

·         витаминизация (нац.проект «Валетек»)- 20930 руб.

·         питание в в пришкольном лагере, страхование(весна)- 54900 руб.

7.      Школьный автобус

( 399141руб.)

·         ГСМ- 325486руб.

·         Запчасти – 41177 руб.

·         Ремонт, техобслуживание- 15148 руб.

·         Автострахование, госпошлина-17930 руб.

8.       Плата за функционирование школы, хозяйственные товары

(2219424 руб.)

·         строительные материалы –  611623 руб.

·         хозяйственные и канцелярские расходы – 32405 руб.

·         отопление, вода- 1395756 руб.

·         электроэнергия- 96165 руб.

·         пожарное обслуживание, обслуживание АПС- 60100 руб.

·         дезинфекция- 18525 руб.

·         газонокосилка- 4850 руб.

 

В составлении проектов бюджета школы принимает участие управляющий совет школы, управленческая команда и учителя, которые в соответствии с требованиями к кабинетам составляют заявки на необходимое оборудование: проводится анализ заявок заведующих кабинетами, составляется проект, смета расходов, информация уточняется, делается заказ.

В течение учебного года школе была оказана спонсорская помощь в виде подарков от предприятий, предпринимателей:

 

O    приобретение оргтехники-17250руб., приобретение игр для детской оздоровительной площадки – 10000руб.

 

Педагогический коллектив школы и обучающиеся признательны за оказанную помощь. Хотелось бы привлечь к активному сотрудничеству родительскую общественность, ведь от созданных условий зависит и качество организации, и продуктивность образовательного процесса.

 

Задача на 2014-2015 учебный год:

Обновление материально-технической базы для успешной реализации ФГОС НОО.

Необходимость поставки учебных пособий и оборудования для реализации ФГОС ООО.

Приложение 2. Результаты проведенных внешних проверок учреждения

 

Проверки РосПотребНадзора и Пожнадзора проводятся регулярно, выявленные предписания устраняются в указанное время.

Приложение 3. Специальная информация для родителей, выбирающих образовательное учреждение для ребенка

 

1.      С 2011-2012 года перешла на реализацию ФГОС на 1 ступени обучения.

2.      С сентября в школе особым образом организуется внеурочная деятельность в 1-3 классах – по 12 программам внеурочной деятельности, 1-9 классы – кружки по интересам,  спортивные кружки.

3.      На 2 ступени с 5 класса реализуется государственная программа по  информатике.

4.      В школе создан и действует туристско-спортивный кружок.

5.      В школе отсутствуют травмы во время образовательного процесса.

6.      Для обучающиеся 1 класса имеется игровая комната.

7.      На школьной территории имеются: стадион, волейбольная и баскетбольная площадка, игровая площадка.

8.В 2 кабинетах имеются интерактивные комплексы.

 

 

Директор школы:                         Г.Г.Кустова

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. 
 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»