| ||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
Справка о состоянии качества образования за 3 четвертьМБОУ «Каменноключевская основная общеобразовательная школа» С П Р А В К А О СОСТОЯНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 3 ЧЕТВЕРТИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА К концу 3 четверти количественный состав обучающихся изменился: выбыло 2 обучающихся; прибывших нет. Стало 61 обучающихся. По результатам III четверти аттестовывались обучающиеся 2-9 классов в количестве 55 человек. Аттестованы 54 обучающихся, не аттестован обучающийся 8 класса - Гладков Роман. По итогам первого полугодия отличников по школе 2 обучающихся: Мишина Екатерина (3кл.) и Асмикеева Екатерина (9кл.). На «4» и «5» закончили 14 обучающихся. С одной «3» 6 обучающихся и все «тройки» по английскому языку. Процент абсолютной успеваемости по школе -86 %. Процент качества знаний по классам:
Процент качества знаний по школе 29%.
Сравнительный анализ результатов учебных достижений обучающихся 2-9 классов в сравнении со 2 четвертью показывает, что во 2 классе произошел спад успеваемости с 38% до 25% (кл.рук.Теренина В.И.); в 5 классе с 33% до 0% (кл.рук.Базанова Н.А.). Повысилась качественная успеваемость только в 9 классе с 25% до 44% (кл.рук.Кустова Г.Г.), в остальных классах процент качественной успеваемости остался без изменения. Внутришкольный контроль по итогам проверки выполнения графика прохождения программного материала по предметам по итогам 1 полугодия на основе результатов проверки классных журналов и календарно-тематического планирования показал: в целом прохождение программного материала по предметам учебного плана в 3 четверти соответствует графику, утвержденному на начало 2013-2014 учебного года. Не имеют отставания от графика изучения программного материала и выдерживают в соответствии с календарно-тематическим планированием выполнение практической части программ и запланированные виды контроля с небольшим допустимым отставанием в 1 час следующие учителя: Асакеева А.Р., Теренина В.И.,Базанова Н.А., Ломакина Г.С., Яловега А.В., Иванова Л.В. На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: 1. Состояние качества образования обучающихся 2-9 классов по итогам третьей четверти можно считать удовлетворительным. 2. Во 2, 5-9 классах есть еще значительное количество ребят, имеющих мотивацию на учебный процесс, но пока не добившихся соответствующих результатов по английскому языку. Рекомендации: 1. Учителям-предметникам осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся. 2. Использовать дифференцированные задания для проверки знаний, карточки- инструкции, алгоритмы с целью оказания адресной помощи учащимся. 3. Учителям-предметникам и классным руководителям своевременно ставить родителей в известность о проблемах в обучении их детей. 4. Помочь учащимся с высоким уровнем учебной мотивации (отличники, ударники, потенциальные ударники) преодолеть проблемы в обучении, устранить пробелы в знаниях. 5. Классным руководителям осуществлять систематическое наблюдение и контроль учащимися, испытывающими трудность в обучении, с фиксацией данных в дневниках обучающихся. Все результаты 3 четверти довести до сведения родителей. 6. Учителю английского языка Легчило Л.Д. составить план работы по повышению мотивации к изучению английского языка, т.к. 6 обучающихся имеют за четверть одну «3» по данному предмету.
ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР Асакеева А.Р.
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
| ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | ||||||||||||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |